Армен Григорян: Я, конечно, никого не убил, но пару мелодий украл

Для группы «Крематорий» Ярославль успел стать почти родным. Музыканты признались, что здесь, «наверное, в 25-й раз». Но со времен последнего приезда в жизни Григоряна кое-что изменилось.

- Я бросил курить, увлекся парфюмерией, - рассказывает "КП" Григорян. - Специально в Египте купил масла. Работаю с ними и со спиртом. Так что музыкантов, а также наших детей и жен ожидает новый запах от Григоряна, - смеется он.

А еще главный «крематориевец» увлекся архитектурой. Недавно спроектировал загородный дом и теперь подбирает для него место.

- Друзья предлагают построить его на Алтае, а родственники – в Армении, - у Армена непростой выбор.

На концерте музыканты выложились по полной. Григоряну, не забывшему надеть фирменную черную шляпу и темные очки, подпевал весь зал. Оказалось, что для музыкантов непринципиально, для какой аудитории выступать.

Крематорий
На концерте музыканты выложились по полной

- Провинция, не провинция - это не важно. После первой песни городские декорации исчезают и кажется, что никуда из Москвы не уезжали. Зима или лето, Сибирь или Калининград — никакого значения не имеет. Главное, чтобы в зале не курили.

После концерта Армен Григорян признался, что из-за напряженного гастрольного графика общается со своими детьми (у певца один сын и три дочери) по SMS. Но за то, как они растут, спокоен:

- Судя по тому, какой наполеоновский вид у моих тещ, с воспитательным моментом все в порядке. Я не против женского воспитания. Мои многочисленные бабушки, которые возились со мной, были очень добрые.

Оказалось, Григорян не чужд поговорить на религиозные темы. Закон Божий он воспринимает как нравственный кодекс, который иногда нарушает:

- Я, конечно, никого не убил, но пару мелодий украл. Когда мы делали песню «Ромео и Джульетта», я думал, что где-то уже это слышал. Потом понял: это Прокофьев и Верди. А мелодию для «Безобразной Эльзы» я украл у армянского народа. Каюсь!