Роман Билык страшно боится некоторых журналистов

В рамках всероссийского тура музыканты "Зверей" представляли в Саратове новую программу «Никто не круче». Поклонники заполнили зал практически до отказа. И это несмотря на высокую стоимость билетов — от 500 до 1000 рублей.

Сам Рома приехал на площадку за три часа до выступления. Первым делом — репетиция. А затем общение с прессой. Кстати, на интервью пустили далеко не всех журналистов.

— Солист не любит некоторые издания, — пояснили организаторы концерта. — А поскольку он очень скандальный товарищ, рисковать не будем. Пустим только аккредитованных корреспондентов.

Звери

Вообще же импресарио приходится очень строго следовать райдеру. Если у других артистов допускаются варианты, то у «Зверей» все прописано четко, а «в случае невыполнения хотя бы одного из условий райдера концертный директор группы вправе отменить выступление». И не важно, что это будет за пункт! Достаточно группе обнаружить, что в гримерке нет любимых бутербродов — это уже повод для скандала и отмены концерта. При этом гонорар за выступление никто возвращать не собирается!

Чего требует коллектив:

Гостиница - Не менее четырех звезд. Номера: одноместный люкс для Романа и шесть одноместных полулюксов для участников коллектива.

Машины: для солиста — автомобиль представительского класса. Для музыкантов — микроавтобус на 11 мест.

Гримерка: на всю группу достаточно одной комнаты. Она должна находиться в том же здании, что и сцена, иметь хорошее освещение, зеркала и кондиционер.

Охрана: личного охранника на все время пребывания в городе требуется предоставить для Ромы.

Перед выступлением и во время него секьюрити должны постоянно находиться возле гримерки. Но им категорически запрещается заходить в гримерку!

Если же охрана не уследит и — не дай Бог! — у группы что-нибудь пропадет, стоимость пропажи будут возмещать организаторы концерта.

Как удалось узнать корреспондентам «КП-Саратов», Рома Билык предпочитает одеваться... в секонд-хендах! В Ульяновске, например, где группа давала концерт перед Саратовом, солист просил организаторов отвести его в подобный магазин. Но совершить шопинг так и не удалось — не было свободного времени.