Земфира почтила память Ильи Кормильцева

В Екатеринбурге прошел единственный концерт певицы. В «Космосе» аншлаг. Зал отдан на растерзание молодежи в нарочито рваных джинсах, с фенечками, рюкзачками и поведением, хорошо описанным психопатологами: сейчас вы грустите, а через минуту смеетесь.

Через пару песен Земфира скачками пронеслась по авансцене, и фанаты, перелезая через спинки кресел, хлынули к кумиру поближе в партер. А подпевали так громко, что акустика на сцене искажала звук, и Земфира просила:

- Пожалуйста, потише, я хочу тишины... Из-за вас я себя не могу слышать. Вы хотите меня слушать?

- Да!!! - ревел зал.

Певица на сцене часто прикладывалась к пластиковой бутылочке с водой, ей было жарко - может, потому, что недавно переболела гриппом (даже концерт в Новосибирске 21 марта пришлось перенести на апрель).

В память об Илье Кормильцеве прозвучала «Казанова». Со слегка измененным текстом. Она пела «Ты моя женщина, я твоя...» По окончании кто-то из девушек громко крикнул в сторону сцены: «Любимая!» И когда мужской голос на это хохотнул, Зема очень серьезно защитила свою поклонницу:

- Нет ничего смешного!

Земфира отдала дань уважения Екатеринбургу, назвав его третьей столицей: исполнила куплет новиковского «Екатеринбурга»: «Город древний, город длинный...»

- У меня раньше не представлялось возможности спеть эту песню, и вот теперь я пользуюсь моментом.

После концерта Оксана Парфенюк (дочь художника Сергея) передала Земфире через менеджера картину, написанную папой.

- Мне очень нравятся песни Земфиры. Да, они все довольно сложные, многоплановые, но именно это мне в них и нравится, - рассказала Оксана "КП"-Екатеринбург.

Толпа поклонниц ждала Земфиру у служебного входа, но ее худенькая фигура мгновенно скользнула между охраной в «Мерседес», который тут же тронулся с места.