Мейджоры объединились в интернете

О создании Интернет-сервиса MySpace Music объявлено 3 апреля. Это совместный проект социальной сети MySpace и трех мейджоров – Universal Music Group, Sony BMG Music Entertainment и Warner Music Group. Финансовые подробности сделки не разглашались.
Новый сервис создается на базе портала MySpace (http://www.music.myspace.com). MySpace Music будет объединять новый контент и музыкальные возможности в трех областях – домашней страницы MySpace Music, более пяти миллионов профайлов артистов и индивидуальные страницы пользователей, которые позволят исполнителям и фанатам делиться или покупать музыку и промо-товары.

MySpace Music обеспечит как исполнителей, так и фанатов, музыкальными мобильными сервисами и коммерческой платформой на портале MySpace, которые будут включать возможность скачивания с последующим сохранением файла (DRM-free), аудио и видео-стриминг с рекламной поддержкой (ad-supported), услуги цифрового магазина (при поддержке мобильной компании News Corporation Jamba), а также спонсорские программы. Пользователям MySpace Music предложит в рамках этого глобального сообщества возможность скачивать, смотреть и персонализировать музыкальный контент, в том числе и создавать плейлисты, и получать доступ к коммерческим платформам.

Используя MySpace Music, исполнители смогут предоставить своим фанатам возможность скачивать треки, рингтоны, SMS и обои для рабочего стола прямо из профайлов артистов.