Русское Радио - лидер радиоэфира Москвы

С 1 января 2008 года компания TNS Gallup Media для получения данных о количественном и качественном составе аудитории радиостанций в Москве и по России выбрала единую систему измерения: телефонный опрос.
Ранее рынок радио исследовался в Москве и Санкт-Петербурге с использованием дневниковой панели.

15 апреля специалисты отрасли и представители рекламных агентств получили результаты московских измерений слитой волны за январь-март 2008 года - первой слитой волны, полученной новым утвержденным методом телефонных опросов по принципу «Day-After-Recall».

По этим данным лидером рынка в Москве является Русское Радио – объем ежедневной аудитории в Москве составляет 1236,2 тысяч человек. На втором месте – Европа Плюс с объемом ежедневной аудитории 1141,4 тысяч человек, на третьем – Авторадио с 1072,2 тысячами человек соответственно.