КЕКС FM запустил нечеловеческую рекламную компанию

В июне в Москве стартует новая рекламная кампания КЕКС FM. Слоган - «Будь человеком. Слушай КЕКС». Ироничный лозунг сопровождают не менее ироничные иллюстрации.

Первая кампания по продвижению КЕКС FM прошла в Москве феврале 2008 года. По ее результатам прирост аудитории станции составил 78%, и динамика роста наблюдается до сих пор (ежедневной аудитории в феврале 2008 относительно ежедневной аудитории в январе 2008. Комкон, «Радиомониторинг- Москва». 12 лет и старше. Февраль 2008, Пн-Вс).

Кампания «Будь человеком» направлена на укрепление позиций нового бренда Европейской медиа группы. Размещение продлится до начала октября, но будет особенно активным в июне и сентябре.

Акцент, как и в прошлый раз, будет сделан на outdoor. Основными носителями станут билборды, сити-форматы и стикеры в метро.

Учитывая сезонность размещения, в период «дачной лихорадки» реклама KEKC FM разместится на стикерах в пригородных поездах, а программа размещения на билбордах расширит свои границы с акцентом на выезды из Москвы.

КЕКС FM
КЕКС FM
КЕКС FM
КЕКС FM

Новым носителем КЕКС FM станет общественный наземный транспорт. По московским маршрутам будут курсировать брендированнные троллейбусы КЕКС FM. Кроме того, в кампании задействованы – афиши Мосгоррекламы, пиллары, LCD-экраны. «Наружка» будет поддержана рекламой в ведущих печатных изданиях.

Эффективность рекламной кампании «Будь человеком. Слушай КЕКС» можно будет оценить уже в октябре-ноябре 2008 года.