Радиохолдинг Виталия Богданова ждут перемены

Образованный в апреле этого года радиохолдинг Виталия Богданова ("Наше Радио", "Ультра", Best FM, "Моя Семья", 95,2 FM) в ближайшее время ждут серьезные перемены.

До конца июля он обзаведется именем, логотипом, а также будет проведена перестановка в структуре управления.

Как стало известно Sostav.ru, первое существенное нововведение в холдинге Богданова коснулось коммерческой службы. Ряд старых коммерческих отделов были объединены в общее рекламное агентство сэллинговой направленности, которое получило название "Джэм". Гендиректором нового агентства стал Станислав Болонкин.

В данный момент в холдинге раздумывают о названии, и один из наиболее возможных вариантов - "Мульти Медиа Холдинг", утверждает источник в компании. Официальные представители холдинга эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.

По данным компании "Медиа Плюс" (входящей в состав Европейской Медиа Группы), аудитория холдинга Виталия Богданова составляет порядка 6%, а совокупная выручка пяти его радиостанций за 2009 год составила 120-130 миллионов рублей, или 3% рынка московских и сетевых станций.