«Радио Энергия» стало «Радио NRJ + Energy»

«Радио Энергия», вещающее в Москве на частоте 104,2 FM, получило официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ + Energy, которым владеет французская медиагруппа NRJ (Group NRJ).
Сменив название, «Радио Энергия» обновляет и свой формат, который теперь, по уверениям сотрудников компании, наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории в возрасте от 18 до 35 лет.

«Благодаря включению российской Energy в общеевропейское радиовещательное пространство, - заявила пресс-служба радиостанции Intermedia, - достигаются неоспоримые конкурентные преимущества. Среди них - право на использование уникального международного товарного знака, прямая связь с самыми модными тенденциями в современной музыке и интеграция в единый европейский план pr-мероприятий».

Помимо радио NRJ, холдинг NRJ Group объединяет радиостанции Cherie FM, Rire et Chansons и Nostalgie. Французское «Радио NRJ» осуществляет вещание с помощью 269 передатчиков, покрывая 77,3% территории страны.